New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3339 - 3339%20TARGET.
Агентство маркетинговых коммуникаций DIALLA, Украина, Киев
10 декабря 2008 г. в 09:6
Агентство маркетинговых коммуникаций DIALLA получило свою третью награду EFFIE.

На конкурсе маркетинговой и рекламной еффективности EFFIE AWARDS 2008
АМК DIALLA Communications представила кампанию «Пятна? Для Siemens это
не проблема», которую агентство провело для своего клиента компании
«Б/С/Х/ Побутова техніка» (бренды Bosch и Siemens).
*Ирина Викторовна Кузнецова, Генеральный директор, агентство
маркетинговых коммуникаций **DIALLA:*
- В проекте «Пятна? Для Siemens это не проблема», значительное место
заняла креативная составляющая. Мы рады, что правильная подача идеи с
продуманной стратегией привели к эффективности всего проекта. DIALLA
Communications третий год принимает участие в EFFIE AWARDS и третий раз
становиться призером.//

//*/Название кампании:/*/ //«Пятна? Для //Siemens// //это не проблема»:/
*/Клиент:/*/ ООО«Б/С/Х/ Побутова техніка» (//бренд //Siemens)/
*/Агентство:/*/ //DIALLA //Communications///

*/О кампании/**/:/*//
/В 2006 году ТМ Siemens принадлежало 10,8% рынка автоматических
стиральных машин стандартных размеров класса «Премиум». Цель кампании
2007 года – сохранить эту долю рынка. Креативная стратегия базировалась
на главном //USP// продукта – автоматической системе выведения пятен. В
рамках коммуникации потребителю демонстрировался не продукт и его
технические характеристики, а проблемы, которые он решает. Ключевое
сообщение кампании «Пятна? Для //Siemens// это не проблема» закрепляло
уверенность потребителя в правильном выборе продукта. Благодаря
эффективн//ым// креативной и медиа стратегиям результаты кампании
превысили ожидания клиента – по итогам 2007 года Siemens не просто
сохранил свою позицию на рынке стиральных машин стандартных размеров
класса «Премиум», но и завоевал 14,8%, увеличив свою долю на 37% за счет
переключения потребителей с конкурентных ТМ.
/

*/Команда агентства: /*
/Ирина Кузнецова, Генеральный директор//
Светлана Давлетьянц, // Креативный директор
Ирина Лакомкина, //PR менеджер
Екатерина Стефанюк (Дремлюк), Руководитель //PR отдела
Алёна Белявская, Эккаунт-менеджер /

/**/*/Команда клиента:
/*/Даниель Браун, Маркетинг-менеджер
Ирина Щербань, Бренд-менеджер
Виктория Граждан, Продакт-менеджер /

-- Екатерина Стефанюк (Дремлюк)
Руководитель PR отдела
DIALLA Communications
агентство маркетинговых коммуникаций

www.reklamaster.com - Первый портал о маркетинге и рекламе
www.advertising.ua - Каталог рекламной индустрии Украины

Предыдущие записи | Следующие записи